Перспективы Astral Chain и возможность порта Nier: Automata.
Недавно портал BunnyGaming получил возможность взять интервью у режиссёра Astral Chain, Тауры Такахеси. Главной темой их разговора стала дальнейшая судьба проектов во вселенной Astral Chain и возможные перспективы развития. Здесь мы собрали для вас интересные моменты из интервью, которые могут подогреть вам интерес во время ожидания возможного сиквела.
Для начала главный вопрос, будет ли у проекта продолжение? Ещё в предыдущих интервью разработчики говорили о том, что при хороших продажах проекта нас ждёт возможный сиквел. Но, как выяснилось, Таура-сан ещё не обладает точными данными о продажах и поэтому смело заявить о разработке сиквела он не может.
Могу только сказать, что сиквел в данный момент это то, в чем я не совсем уверен, ведь у меня ещё нет точных данных о продажах. Но я буду очень рад, если игра будет хорошо принята и хорошо продастся!
Такахиса Таура, режиссер игры
Говоря о сиквеле. Мы писали о слухе, в котором говорилось, что Astral Chain является частью возможной трилогии, но в итоге оказалось это всего лишь ошибка в переводе интервью. Однако представитель BunnyGaming решил задать вопрос о ней.
Высказывание о трилогии, на самом деле, всего лишь ошибка в переводе моего предыдущего интервью. На самом деле я хотел сказать, что у меня есть много идей и если мне выпадет возможность сделать продолжение или что-то еще, то я с радостью воспользуюсь им.
Многим, кто играл в Astral Chain, могло показаться, что игра довольно дружелюбна к игроку. Автоматические атаки Легинов и очень лёгкий режим, в которых бои идут автоматически, наводят на мысль о том, что разработчики планировали охватить более широкую аудиторию, хотя, режиссер не думал об этом.
Ну, на самом деле я не планировал Astral Chain такой дружелюбной для новичков. По факту, я стремился к противоположному. Но я счастлив, если новички найдут эту игру доступной для них.
Также на этом интервью был Ёко Таро, режиссёр Nier: Automata. BunnyGames не удержались задать и ему вопросы о возможном портировании его крайней игры на Nintendo Switch, на что тот лишь усмехнулся и сказал, что это надо спрашивать не у него, а у обладателя прав на игру, Square Enix.
Это все интересные подробности из интервью, которые мы решили рассказать вам. Вы можете прочитать полное интервью на сайте первоисточника.