Тем временем, пресса начала делиться впечатлениями от Doom на Nintendo Switch после превью-ивента Bethesda в Нью-Йорке.
На мероприятии также можно было поиграть в TES V: Skyrim для портативной консоли (а ещё в Wolfenstein II: The New Colossus и The Evil Within 2 на других платформах).
В основном, сеансы игры ограничивались первыми зонами, однако по словам Bethesda, представленный журналистам билд включал в себя весь базовый контент — мультиплеер и DLC для превью были недоступны, но их обещают добавить в финальную версию.
Портом занимается студия Panic Button — они также ответственны за выход Rocket League на Nintendo Switch этой зимой.
Digital Foundry и Nintendo Life отметили, что игра идёт в 30 fps, что огорчит многих геймеров — для того, чтобы запустить Doom на гибридной консоли Nintendo, пришлось пожертвовать плавностью картинки и понизить по сравнению с другими версиями частоту кадров на 50%. Кроме того, по словам Digital Foundry, графические эффекты выглядят на экране не столько красиво, а разрешение часто падает ниже 720p, но несмотря на это, скоростной шутер id software всё равно выглядит неплохо.
Репортёр сайта Glixel (игрового отдела Rolling Stone) был от порта в восторге и не скупился на эпитеты, называя его «великолепным» и говоря: «Это то, что нужно Nintendo Switch».
Журналист Nintendo Life же отмечал, что подметить какие-либо графические огрехи на дисплее консоли ему не удалось, но вполне возможно, что на большом телевизоре даунгрейд картинки будет очень заметным. Помимо этого, он сказал, что за всё время превью на мероприятии игра пару раз «вылетела» — но поскольку показывалась ещё не окончательная версия, проблемы со стабильностью должны исправить к релизу.
Стоит отметить, что все превью проводились в портативном режиме, и о производительности в доке никто ничего не может пока сказать.
Конечно, не стоит ожидать чуда и 60 fps в ТВ-режиме… но кто знает? Тот факт, что разработчики смогли запустить Doom 2016 на Nintendo Switch — уже само по себе небольшое чудо.