Nintendo Switch исполнилось два года

Редакция XYAB размышляет о том, как прошли эти два года и чего она ждёт в будущем.

Со дня выхода Nintendo Switch прошло два года. За это время она стала самым крупным успехом Nintendo за последние годы, а благодаря разнообразию и множеству игр на консоли она полюбилась многим игрокам, как «казуальным», так и фанатам видеоигр. В честь этого события наша редакция решила поделиться с вами своими впечатлениями и размышлениями о Nintendo Switch, и тем, что значили для нас эти два года с ней.

Юрий Литвиненко:

Для меня Nintendo Switch это консоль от «другой» Nintendo — понимающей, что нужно игрокам и разработчикам, умеющей продвигать свою платформу и в целом более расчётливой. После Wii U это, с одной стороны, плюс, с другой — фактор, который заставляет меня не так сильно привязываться к платформам Nintendo, как раньше. Рано ещё говорить, хорошо это или плохо, но в эпоху Switch компания перестала так разительно отличаться от конкурентов, как раньше.

Виталий Калинин:

Первоначально к анонсу Nintendo Switch я отнесся со скепсисом – Wii U, которую я долгое время хотел приобрести, была непохожа на остальные консоли, но в итоге она стала провалом для компании. Мне казалось, что Nintendo стоит на одно поколение вернуться к своему началу и сделать просто очерендую мощную консоль, но на которой будут эксклюзивы «Большой N». Да и после первоначального анонса у меня всё ещё оставалось множество вопросов. Но после презентации в январе 2017-го весь мой скепсис ушел, и я начал влюбляться в эту консоль. И когда в январе 2018 года у меня накопилось достаточно денег, чтобы купить консоль (причём хватало и на PS4 Slim или Xbox One S), было решено взять именно Switch. И я не пожалел, в особенности из-за форм-фактора, позволяющего играть и дома (очень помогает портативный режим, когда телевизор занят), и в дороге, и в университете. Пусть мне некоторые решения компании мне не нравятся (привет платному P2P-онлайну), но сама консоль и игры для неё хороши.

Вячеслав Богданов:

Nintendo Switch я приобрёл в августе прошлого года, но он уже успел принести мне кучу ярких и весёлых эмоций. Дело в том что консоль идеальна для меня, ибо у меня не всегда есть возможность играть в большие и красивые игры перед телевизором, тем более вместе с друзьями. А если такая возможность появляется, я могу просто вставить Switch в док-станцию и наслаждаться играми на большом экране. Я часто возвращаюсь в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, соревнуюсь силой покемонов в Pokken Tournament DX, а также решаю споры вокруг того, какая франшиза круче, в Super Smash Bros. Ultimate. Эти три игры от Nintendo стали моими любимыми на консоли, однако я также рад тому, что благодаря Switch я наконец-то смог познакомиться с Doom (2016) и Wolfenstein II: The New Colossus. В этом году я жду несколько релизов: Doom Eternal (да, я пройду его на Switch), Daemon X Machina (мой фаворит на игру лета) и Animal Crossing (в котором я жду локальный кооп на двоих игроков). В общем, я очень доволен консолью и я уверен что дальше будет ещё лучше!

Илья Рябцев:

Nintendo Switch в моих глазах это анти-Wii U: задумка с гибридным исполнением и отсоединяющимися контроллерами была по-Нинтендовски гениальна, а для полноценной работы консоли не требовалось покупать тонну пластика и подключать несколько разных проводов возле телевизора. Кроме того, Nintendo удалось сделать то, на что у Sony не хватило смелости с PS Vita: это не только великолепная машина для инди и портативных игр, но и неплохая платформа для «больших» тайтлов. На ней можно поиграть и в Mario Kart 8 Deluxe, и в Wolfenstein II: The New Colossus. А всё потому, что в Киото наконец-то задумались не об одноразовых «фишках», а об игроках и разработчиках. Но и «магия Nintendo» у Switch как никогда сильна: мы наконец-то увидели в действии новое поколение разработчиков Nintendo, тех, кто унаследуют франшизы компании от её стареющих ветеранов. И если судить по тому, как они справились с Breath of the Wild, Super Mario Odyssey и Splatoon 2, то можно быть уверенными: наследие компании в надёжных руках.