Обновление Splatoon 2 1.3.0: основные подробности

В четверг вышло обновление Splatoon 2 до версии 1.3.0 и принесло… кучу изменений игрового баланса! Что же изменилось? Мы перевели самое интересное из заметок к патчу с сайта Nintendo of America (русскоязычный вариант пока ещё не опубликовали, увы), а также скопировали другие, менее интересные моменты на английском (ищите их в списке внизу):

Изменения в матчах/боях:

  • Изменены характеристики некоторого особого оружия:
    • Струятор (Sting Ray)
      • После стрельбы краской на протяжении 1,5 секунд генерируются ударные волны и размер наносящей урон струи значительно увеличивается
      • Стандартная продолжительность стрельбы увеличена на 0,5 секунд (без свойства «Особый подход», со свойством характеристика не изменилась)
    • Мегаплюх (Splashdown)
      • Сокращено время зависания в воздухе (на пике прыжка) на 10/60 секунды
      • Высота прыжка увеличена на 31%
      • Минимальный урон от взрыва увеличен с 40,0 до 55,0
      • Уменьшено количество необходимых для активации очков особого заряда для оружия, поставляемого с Мегаплюхом
    • Туча краски (Ink Storm)
      • Радиус увеличен на 13%
      • На большинстве оружия уменьшено количество необходимых для активации очков заряда особого оружия
    • Шарокат (Baller)
      • Уменьшена отдача
      • Стандартное количество выносливости/стамины (без свойства «Особый подход», со свойством характеристика не изменилась) увеличено на 33%
      • Радиус взрыва увеличен: урон выше на 17%, прокрас увеличен на 7%
      • Минимальный урон от взрыва увеличен с 30,0 до 55,0
      • Увеличен эффект отбрасывания противника при взрыве
    • Красколёт (Ink Jet)
      • Увеличены хитбоксы игрока по отношению к вражеским выстрелам (стрелковое оружие), чтобы сбить Красколёт было легче
      • Уменьшен радиус взрыва в точке попадания — на 17% урон, на 20% прокрас
      • Уменьшен урон выхлопом краски (под ранцем Красколёта) на 75%
    • Бронекраска (Ink Armor)
      • Время неуязвимости в момент пробития брони уменьшена на 8/60 секунды
      • Когда игрок получает более 100 очков урона сразу при активной Бронекраске, любой превышающий 100 очков урон наносится игроку и сильно отбрасывает его назад
      • Максимальное количество урона, которое может поглотить Бронекраска за раз теперь — 80 очков.
  • Изменены характеристики некоторого запасного оружия:
    • Распылятор (Sprinkler)
      • Средний уровень мощности распылятора из трёх возможных теперь работает на 5 секунд дольше
      • Потребляемое для установки Распылятора количество краски снижено с 80% ёмкости краски у игрока до 70%
    • Маркер движения (Point Sensor)
      • Увеличен радиус действия на 20%
      • Количество времени, которое было необходимо для начала восстановления краски после броска уменьшено на 15/60 секунды
    • Чернильный занавес (Splash Wall)
      • Время между броском и активацией уменьшено на 0,5 секунды
    • Прыжковый маячок (Squid Beacon)
      • Потребление краски для установки снижено с 90% ёмкости краски у игроки до 75%
  • Изменены характеристики основного оружия:
    • Ведроган «3-в-1» (Tri-Slosher)
      • Максимальный урон уменьшен с 62,0 до 52,0
      • Дальнобойность снижена на 9%
  • Изменено количество очков запаса запасного оружия у следующего основного оружия:
    [bg_collapse view=”button-red” color=”#ffffff” icon=”arrow” expand_text=”Раскрыть” collapse_text=”Скрыть” ]
    • 210 → 200
      • .96 Gal
    • 200 → 190
      • N-ZAP ’85
    • 190 → 170
      • Э-литр 95 (E-Liter 4K), Снайп-э-литр 95 (E-Liter 4K Scope)
    • 180 → 170
      • Плюхотрон (Sploosh-o-matic), Плюхомёт (Splash-o-matic), Аэроспрей ДЕЛЮКС (Aerospray RG), Каплестрел ПРО (Splattershot Pro), Бластер (Blaster), Бластер-004 (клон) (Hero Blaster Replica), Каплетрон-компакт (L3 Nozzlenose), Сплат-валик (Splat Roller), Валик-004 (клон) (Hero Roller Replica)
    • 180 → 160
      • Валик ЛАЙТ (Carbon Roller), Трубастер (Goo Tuber)
    • 170 → 160
      • Кисть (Inkbrush), Сплат-зонт (Brella), Зонтган-004 (клон) (Hero Brella Replica)
    • 180 → 190
      • Сплатган (Splat Charger), Снайпокрас (Splatterscope), Сплатган-004 (клон) (Hero Charger Replica)
    • 180 → 210
      • Бластермат (Rapid Blaster)
    • 210 → 230
      • Каплестрел «Щуччи» (Tentatek Splattershot)
    [/bg_collapse]

Сплатфест:

  • Изменено количество очков, необходимых для получения новых свойств для майки Сплатфеста:
    • Ячейка 1: 4000 → 7500
    • Ячейка 2: 8000 → 7500
    • Ячейка 3: 12000 → 7500
    • Итого: 24000 → 22500
  • Исправлена проблема, когда игроки, появлявшиеся на площади после боёв Сплатфеста не имели на майках разблокированных ячеек свойств

Остальное (на английском):

[bg_collapse view=”button-red” color=”#ffffff” icon=”arrow” expand_text=”Раскрыть” collapse_text=”Скрыть” ]

Changes to Multiplayer

  • In Ranked Battle, regarding the special gauge increasing automatically based on mode-specific conditions, until now the special gauge would fill up regardless of the points required for the main weapon being used. Now, main weapons with a lower special gauge point requirement will have their gauges filled faster, and those with a higher point requirement will have their gauges filled more slowly.
  • Fixed an issue causing the area below where shots from a Sloshing Machine or Rainmaker hit a wall to not be inked.
  • Fixed an issue where players with the Inkbrush or Octobrush equipped occasionally dealt continuous damage to opponents when coming into contact with them on uninkable surfaces.
  • Fixed an issue causing Sponges touched by an Inkbrush or Octobrush to expand rapidly.
  • Fixed an issue where players with a Roller or Brella-type weapon equipped would temporarily be unable to recover from damage after coming into direct contact with an opponent and being knocked back.
  • Fixed an issue preventing players from damaging opponents via direct contact immediately after performing a vertical swing with a Roller-type weapon.
  • Ink splats will no longer appear on players submerged in ink when hit by a Sting Ray fired by one of their allies.
  • Fixed an issue causing shots from the Inkjet to occasionally disappear without exploding when hitting stage objects at certain angles.
  • Fixed an issue where players with active Ink Armor hit by the Splat Brella would react as though protected by the armor, but also as if they had taken damage.
  • Fixed an issue preventing ink from properly appearing on walls where the wall intersected with a grate.
  • Fixed an issue when using Spectator Mode in Private Battle that caused Squid Beakons to not be destroyed after being used.
  • Fixed an issue causing walls intersecting with grates to appear uninked when hit with the explosion from a Suction Bomb.
  • Fixed an issue causing players to clip into stage objects on Sturgeon Shipyard.

Other changes:

  • When talking to Murch, you can now see your money and Super Sea Snail count in the corner of the screen
  • Fixed issue where ranked meters incorrectly displayed as breaking, in the case the bar was empty and there was a disconnection
  • Fixed issue where some gear, such as the Splatfest Tee, would not be displayed in the correct order while sorting by frequently used
  • Fixed damage issue with the Baller in the testing area[/bg_collapse]