Разработчик Stardew Valley пообщался с фанатами на Reddit

Вчера разработчик игры Stardew Valley, ConcernedApe, поговорил с игроками на Reddit в разделе r/nintendo. Он ответил на множество вопросов фанатов. Мы отобрали самые интересные из них и публикуем их перевод здесь.

Вопрос: Есть ли в Stardew Valley секреты, которые ещё не были найдены?

Ответ: В игре есть отсылка кое к чему, которую, вроде, ещё никто не заметил... и по-моему, на этом всё. Код уже давно декомпилировали и нашли в нём все странные штуки.

Поскольку вы работали над Stardew в одиночку, какой аспект разработки был вашим любимым? Код? Архитектура ПО? Программирование графики? Художественная работа? Аудио-дизайн? Музыка?

Программирование было самой нелюбимой мною частью разработки. Фаворитами были художественная работа и музыка. Музыка была для меня большим хобби ещё с тех времён, когда я даже не думал создавать игры.

На каком языке программирования вы написали Stardew Valley? Как вы начали над ней работу?

C#... В колледже нас обучали Java, которая очень на него похожа, но собственно C# позволил мне использовать среду XNA (первоначально я хотел выпустить игру на XBOX Live Indie Games).

Вопрос от человека, потратившего несколько сот часов в игре... Стоит ли нам ждать нового контента или сиквела?

Разумеется, вы можете ждать от меня новых игр, но я пока ещё не думал над тем, выпустить ли для Stardew Valley новый контент или сделать сиквел.

Из другого вопроса:

...Действие моей следующей игры будет происходить на той же планете, что и Stardew Valley, однако это будет сиквелом или дополнением в каком-либо смысле.

Есть ли планы выпустить физическую копию игры на Switch?

Пока планов нет, но мы думаем над этим.

Придёт ли на Switch поддержка сенсорного экрана?

Я не уверен... Думаю, что это маловероятно, но я спрошу Chucklefish/Sickhead о том, считают ли они это возможным на данный момент.

Можно ли сократить время сохранения игры на Switch? Или же это как-то ограничено CPU?

Я разговаривал по этому поводу Chucklefish/Sickhead Games, и мы постараемся сделать всё возможное, чтобы улучшить ситуацию. В конечном счёте, это может быть просто невозможно. Я беру на себя ответственность за это, поскольку именно я написал оригинальную систему сохранения, которая работала на ПК нормально, но не была очень эффективной или оптимальной. Но теперь она настолько глубоко интегрирована в игру, что переписать её будет крайне трудно.

Главный редактор XYAB. Любитель фотографии, подкастов и видеоигр. Поскольку жизнь не позволяет сидеть на одном месте, предпочитает стационарным консолям портативные.