Рецензия: Overwatch: Legendary Edition (Nintendo Switch)

Ожидаемый многими релиз состоялся. Однако хорош ли он?

Я начал играть в Overwatch в первую годовщину игры, в мае 2017 года. И именно в тот момент мне пришла мысль о том, что было бы просто замечательно иметь версию для Nintendo Switch (которой, кстати, тогда у меня еще не было, что забавно), а уж после релиза Paladins для гибрида я точно понял, что Overwatch просто ОБЯЗАН выйти на Nintendo Switch. Не буду скрывать, я ждал сентябрьский Nintendo Direct только из-за этого анонса, а потому скорая дата выхода меня крайне обрадовала… и насторожила. Всего месяц после анонса? Они настолько уверены? Blizzard не очень любят обещать что-то наперед и переносить проекты, поэтому какое-никакое сомнение в качестве порта у меня всё-таки появилось. Оправдал ли порт моё двухлетнее ожидание? Или же он оказался разочарованием? Это вы и узнаете ниже.

Издатель: Blizzard Entertainment
Разработчики: Blizzard Entertainment, Iron Galaxy (Switch)
Платформа: Nintendo Switch

Копия игры для рецензии предоставлена Blizzard Entertainment

Немного о самом Overwatch

Рецензия посвящена именно порту игры на Nintendo Switch, однако хотя бы немного рассказать о самой игре стоит. Overwatch — это командный сетевой шутер, берущий всё самое лучшее из игр Quake III: Arena и, в особенности, Team Fortress 2. Вы играете разными персонажами, у каждого из которых есть уникальные оружия и способности, на различных картах в трёх (на данный момент) режимах: захват точек, сопровождение (толкание груза из точки А в точку B) и гибридный (смесь предыдущих двух режимов). Команды 6 на 6 сражаются в очень динамичных перестрелках, выполняя свои задачи.

Image

Динамика у игры крайне высокая, и люди, давно не игравшие в игры, вполне себе могут запутаться и потеряться, после чего их убьёт чья-нибудь пуля или суперспособность. Суперспособности являются одной из главных особенностей игры: обычно их по две-три штуки у персонажей (также бывают вспомогательные) и одна ультимативная, которая копится в течении битвы и может кардинально переломить ход битвы на поле боя. Получилось ли всё это перенести на более слабую Nintendo Switch?

Image

Обзор порта

Да! Iron Galaxy (ранее работавшие над The Elder Scrolls V: Skyrim и Diablo III для Nintendo Switch) справились со своей работой просто превосходно! Но обо всём по порядку. Начнём с того, что да, игра полностью перенесена со всем вышедшим ранее контентом и будет получать обновления параллельно со всеми остальными платформами.

Image

Были перенесены все режимы, все карты, все персонажи, все скины, все события и достижения за них. Это полноценный Overwatch в кармане, который многие владельцы Nintendo Switch ждали с момента выхода консоли. 

Image

Однако тут не всё гладко, поскольку перенос каких-либо уникальных скинов, значков профиля, граффити и прочего, по-крайней мере мне, выполнить не удалось: можно связать свой профиль с Battle.Net, но ничего нового вы за это не получите. И это очень плохо — среди уникальных скинов есть действительно хорошие, а получить их у вас не получится никаким способом.

Image

Теперь поговорим о больной для многих теме — производительность игры. Игра выглядит хорошо и на телевизоре, и на экране консоли, но лично я бы посоветовал играть в портативно режиме, где различные огрехи графики заметны гораздо меньше. Главным минусом, по мнению пользователей, стало ограничение до 30 кадров в секунду, что многими считается критичным недостатком для очень динамичного сетевого шутера. Некоторые же вообще считают, что Iron Galaxy просто не умеют портировать игры, ведь те же упомянутые во вступлении Paladins идут на Nintendo Switch в 60 кадров в секунду.

Image

В чем же подвох? Подвох в том, что разработчики предпочли графику и стабильность частоте кадров. Игра держится на 30 кадрах даже в загруженных спецэффектами моментах, при этом не теряя в графике и дальности прорисовки (что, к слову, является главной проблемой Paladins — обычно половину часть матча на игру довольно неприятно смотреть, а игра за снайперов превращалась в игру на удачу). Возможно, Nintendo Switch и сможет запустить Overwatch с большим количеством кадров, однако резкие скачки FPS будут очень сильно бросаться в глаза и причинять дискомфорт.

Image

Именно поэтому я считаю что разработчики поступили правильно — пускай лучше в игре будет хорошая графика, дальность прорисовки и стабильная частота кадров, чем ужасные пиксели во весь экран и резкие скачки плавности.

Итог

Так справилась ли Iron Galaxy в портировании Overwatch на Nintendo Switch? Да, абсолютно да. Они справились с этим великолепно, я смело могу назвать Overwatch самой красивой игрой в портативном режиме от сторонних разработчиков, а также самым оптимизированным на Nintendo Switch шутером. Ограничение в 30 кадров никак не сказывается на динамике игры: она играется так же бодро и весело, как и более “старшие” версии. Это полноценный, динамичный, красивый и веселый Overwatch у вас в кармане. Стоит ли брать данный порт? Обязательно. Особенно если любите шутеры, причем любые — если раньше не играли в сетевые командные шутеры, то Overwatch это самый хороший выбор для знакомства с этим интересным поджанром.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.