Начнем с того, что первая игра в серии BOXBOY! удалась на славу, отчего стало понятно — новую часть долго ждать не придется. И вот через год, 30 июня 2016 года, выходит сиквел — BOXBOXBOY!, который своим названием уже намекает на основную фишку игры — две пары коробок. Это нововведение не может не радовать: Загадки стали еще сложнее и увлекательнее, а также заставляют довольно часто мыслить нестандартно.
Иногда вам предстоит собирать по одной короне на уровне…
…А иногда и по целых пять!
В некоторые моменты игра превращается в платформер, где прыгнуть также важно, как и правильно решить головоломку.
Примерно в этом месте автор обзора надолго застрял — тут важно успеть среагировать, когда коробки начинают попадать на лазер, в котором надо все эти самые лазеры закрыть, дабы линия из коробок исчезла.
В самой игре примерно 120 уровней: 8 основных миров, 8 дополнительных и один с испытаниями, где на уровень даются костюмы со способностями из прошлой игры. Уровни довольно разнообразны и проходятся быстро, что очень хорошо подходит для Nintendo 3DS: большинство их них проходятся за 5-7 минут, во время какой-нибудь поездки в транспорте этого вполне хватит. Есть стимул получить все короны: за них дают валюту, на которую можно купить внутриигровую музыку, прикольные костюмы, и забавные комиксы. И все было бы хорошо, если бы не один минус — сложность. Нет, тут не все головоломки представляют собой трудность. Просто между уровнями сложность игры довольно сильно скачет, из-за чего после очень легкой головоломки вы можете внезапно напороться на сложную. Случается это нечасто, однако малость раздражает: вроде только что прошел простой паззл, как вдруг, появляется сложнейший, который никак не дается, поскольку ты попросту не был к нему готов. И вот, ты его прошел, готов пройти еще сложнее, но тебе попадается просто наилегчайший уровень.
Но как я сказал ранее, это случается нечасто, и не сильно влияет на удовольствие, которое получаешь от игры. Так что если вы до сих пор не купили BOXBOXBOY! — советую обратить на него внимание!