Пару дней назад на Reddit креативный директор «Mario+Rabbids: Битва за королевство» Давиде Солиани отвечал на вопросы фанатов.
Мы выбрали самые интересные ответы и представляем вам их перевод:
Про возможность сиквела:
«Мне хочется этого, это было бы честью для меня. 🙂»
Про грядущие DLC:
«Скажем так – мы сейчас упорно работаем, чтобы удивить игроков. Мы не можем анонсировать что-либо, но DLC выйдут скоро, и будут наполнены любовью и сюрпризами. Кстати, в первом DLC будет много испытаний, которые увлекут вас на некоторое время».
О том, что команда разработки знала про Switch, когда начала работать над игрой:
«Когда началась работа над Mario+Rabbids: Битва за королевство, мы ничего не знали о Switch. Мы просто были сфокусированы над работой. Когда был показан Switch, мы улыбнулись, ведь игра подходила под консоль.🙂»
Про вырезанные механики:
«Ахах, да. В какой-то момент я хотел создать специальную механику для Кролика-Бабаха, но затем мы решили её удалить. Может, однажды…🙂»
О том, как команда воссоздала персонажей из Марио:
«Мы работали днём и ночью, пока думали, как найти правильный баланс. Художники ненавидели меня. 🙂»
О будущих кроссоверах Ubisoft и Nintendo:
«Кто знает, я хотел бы ещё».
О том, как работали над игрой:
«На начальном этапе разработки был создан бумажный прототип, который помог нам сыграть, используя кубик, ручку и бумагу. Это было испытанием, учитывая то, что мы пытались сделать тактическую игру, которая выглядит как экшен с примесью Mario Kart».
О багах игры:
«Мы нашли все проблемы и решили их. Патч почти готов и будет выпущен в середине октября. Спасибо за терпение»
О том, чтобы Марио и один кролик были обязательными персонажами:
«Мы хотели сфокусироваться на взаимодействии кроликов и персонажей Nintendo. Также мы считаем нормальным то, что Марио стал лидером, ведь мы в Грибном королевстве. Кролики слишком безумны, чтобы оставаться без лидера»
Про Кролика-Пич:
«Мы всегда хотели сделать такого персонажа. Её характер проявляется в ролике с Pirabbid Plant (Кроликом-пираньей – прим. ред.). Я попросил аниматоров создать ролик, где ей было бы наплевать на то, что её бьют, лишь бы сделать селфи. 🙂»
О представлении игры Nintendo:
«Буду честен. Мне было страшно пояснять идею игры Миямото, но все прошло хорошо. Мне кажется, он смог увидеть в нашей душе страсть команды. Мы очень упорно работали над игрой».
Фото: wired.it