Breath of the Wild получила сиквел, потому что у команды было слишком много новых идей — Аонума

Журналист Kotaku Джейсон Шрайер взял интервью у продюсера серии игр The Legend of Zelda, Эйдзи Аонумы, и узнал от него множество интересных подробностей о разработке сиквела Breath of the Wild и римейка Link’s Awakening.

Для начала выяснилось, что основная команда сейчас трудится на сиквелом Breath of the Wild, в то время как другая (которая отвечала за римейки Ocarina of Time и Majoras Mask) занимается Link’s Awakening.
Сам же продюсер отмечает, что давно хотел сделать римейк Link's Awakening, ибо она вышла уже 26 лет назад на Game Boy, и Аонума хотел бы предоставить новым игрокам свежий взгляд на уже вышедшую игру.

Конечно же мы улучшили оригинальную версию, и мы этого и добивались. Но мы также хотели оставить неизменной память тех времён, когда вы ещё прошли, если вы ещё прошли, я думаю, игра оставит о себе ещё больше впечатлений, если вы сыграете в неё снова.

Эйдзи Аонума в интервью Kotaku

Также была затронута идея того, чтоб позволить игрокам самим делать подземелья с загадками. В команде боялись, что в итоге это будет слишком сложно, и упростили концепцию, сделав Chamber Dungeons. Но в будущем, если эта идея понравится людям, они могут сделать что-то на подобии Mario Maker.
Аонума также рассказал, что разрабочики не хотели добавлять полную смену кнопок в играх, ибо у разработчиков было особое видение проекта, которое они хотели передать игрокам даже в таких мелочах, как управление. Но разработчики понимают необходимость, хотя бы частичной функции переназначения кнопок для людей, которые с подобным управлением играть не смогут (в частности, для игроков с проблемами по здоровью).

На вопрос о том, какую инновацию в серию Zelda Эйдзи Аонума хотел бы добавить после Breath of the Wild, тот сказал, что команде понравилась концепция подземелий, которые можно пройти разными путями, а так же, что они хотят отполировать и продвигать её дальше.

Одна деталь, которую мы узнали во время работы над Breath of the Wild, это что когда мы сфокусировались на создании подземельев, которые можно пройти разными путями, это превратилось в эту великолепную игру. Это одна вещь, которую я хотел бы отполировать и использовать для вдохновения в будущем.

Эйдзи Аонума в интервью Kotaku

Шрайер, будучи в своём репертуаре, также спросил о условиях работы в Nintendo, упомянув, что сейчас в Америке проблемы переработок обсуждаются довольно остро, на что Аонума ответил, что в компании понимают важность сотрудников и их состояния, и стараются подстроиться под каждого.
Был задан вопрос о том, как они пришли к созданию сиквела для BOTW. На это Аонума ответил, что команде понравилась работать с одним миром, добавляя а него что-то новое с помощью DLC. Но они поняли что скованы и не могут ввести слишком большие измения в игру, а идей для DLC накопилось слишком много, по этому они пришли к тому, что лучше сделать новую игру.


Кроме того, также стало известно, что над римейком Link's Awakening вновь работает студия Grezzo, которая раньше занималась Ocarina of Time 3D и Majora's Mask 3D, а также Tri-Force Heroes для 3DS. Это, правда, было упомянуто за рамками интервью.

Источник: Kotaku

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.