IGN: Новые подробности о римейке Link’s Awakening и продолжении Breath of the Wild

Аонума рассказал, чем вдохновлялась команда сиквела Breath of Wild и о том, что из себя представляет Link’s Awakening для Switch

Журналисты IGN поговорили с продюсером серии Zelda Эйдзи Аонумой о подробностях римейка Link’s Awakening и продолжении Breath of Wild, которое было анонсировано на прошедшей презентации Nintendo Direct.

Из разговора с Аонумой стало известно, что сиквел Breath of the Wild не будет вдохновлён или связан сюжетом с Majora’s Mask. «Новая Breath of the Wild, или её сиквел, не будет обязательно связана с Majora’s Mask или вдохновлена ей. То, что мы показали вам сейчас будет немного мрачнее». На вопрос о том, в какие игры играли младшие члены команды Zelda и что именно их вдохновляло, Аонума ответил: «Я слышал, что многие играли в Red Dead Redemption 2». Когда его спросили, что вдохновляло команду разработки в целом, он сказал следующее: «Когда я работал над Breath of the Wild, режиссёр игры [Хидемаро Фудзибаяси] играл в Skyrim».

В последнее время же Аонума очень занят римейком Link’s Awakening, но также играет в Cadence of Hyrule, кроссовер The Legend of Zelda и Crypt of the Necrodancer.

Другой информацией Аонума поделиться с журналистами, увы, не мог.

Однако куда больше нового стало известно о The Legend of Zelda: Link’s Awakening, римейке классической игры для Game Boy на Nintendo Switch. По словам Эйдзи Аонумы, в игре будут присутствовать и отсылки к миру Super Mario, которые запомнились многим по оригиналу. Как вспоминал продюсер игры, ему очень нравятся жизнерадостные и яркие персонажи игры, благодаря которые, с одной стороны, привносили в игру юмор, а с другой — вызывали слёзы. Они были большим вдохновением во время его работы над последующими играми Zelda.

В игру вернётся и эксклюзивное подземелье из переиздания игры Link’s Awakening DX для Game Boy Color — Color Dungeon. Управление игры однако будет переработано: так как управление больше не ограничено двумя слотами для инвентаря, все ключевые предметы будут назначены на разные кнопки. Однако Фотомагазин в Tal Tal Heights из Link’s Awakening DX (который позволял делать снимки Линка во время его путешествий и сохранял их в альбом) не вернётся в игру — его место занял редактор подземелий Dampé’s Shack. Каждый раз, когда игрок проходит подземелье, он может использовать его отдельные комнаты как блоки в редакторе, меняя их расположение и порядок.

В редакторе будет работать и приуроченная к релизу игры фигурка amiibo Линка: с её помощью в подземелье можно будет добавлять Линка-тень (Shadow Link), который будет преследовать игроков по комнатам. Если его победить, то с него выпадут много рупий.


The Legend of Zelda: Link’s Awakening для Nintendo Switch и amiibo появятся на полках магазинов 20 сентября.