Удачно ли вышел порт Spyro Reignited Trilogy на Switch?

Дракон Спайро наконец-то долетел до Nintendo Switch. Илья Рябцев делится впечатлениями от порта.

Первой моей мыслью, когда я включил Spyro Reignited Trilogy на Switch, было «Вау, она выглядит не ужасно».

Скажу честно: я удивлён, насколько хорошо удался порт Spyro Reignited Trilogy на Switch. От Fortnite до RiME, игры на Unreal Engine 4 на Switch страдают от одной проблемы — они выглядят «мыльно». Из-за ограниченности ресурсов портативной консоли, большинству игр приходится жертвовать разрешением картинки, благодаря чему игроки могут наблюдать характерные для UE4 артефакты в виде рваных краёв объектов и смазанной картинки. Даже Yoshi’s Crafted World (большому эксклюзиву Nintendo!) не удалось ускользнуть от этой проблемы: декорации в той игре выглядят так, словно на них смотришь через слой вазелина. И я боялся, что Spyro будет ещё одним примером такой игры. Unreal Engine 4, да ещё с большими открытыми пространствами? Она просто обязана выглядеть ужасно!

Но разработчикам этого удалось избежать. На телевизоре игра выглядит более чем достойно, пускай и не супер-чётко — если судить на глаз, разрешение картинки составляет примерно 700-800p. По сравнению с версией для PS4 Pro, в которую мне удалось немного поиграть, графика, безусловно получила ощутимый даунгрейд, но не настолько, чтобы эта разница слишком резала глаз. Разумеется, ничто не сравнится с 4К-версиями игры, выведенными на хороший телевизор с HDR, но блин, это же полноценный Спайро на портативной консоли! Такого мы не видели, не знаю, со времён PSP?

Геймплей в портативном режиме

И что интересно, даже в портативном режиме игра выдаёт достойную картинку. Правда, местами, разработчики слишком увлеклись дизерингом, из-за чего некоторые текстуры выглядят так, словно их перенесли в ремейк прямиком с PS1. Но к счастью, на маленьком экране это не очень заметно.

Это скриншот игры в портативном режиме. Да, встречаются и такие вещи.

Что заметно, так это проблемы с частотой кадров. Большую часть времени она стабильно держится в районе 30 fps, однако в отдельных местах есть ощутимые подвисания игры, которые пускай длятся меньше секунды, но всё равно умудряются меня немного раздражать. Что интересно, в ТВ-режиме я замечал их чаще, чем в портативном — правда, более подробных тестов этого явления я не проводил. В любом случае, техническая составляющая игры вышла очень хорошо — не чудо, конечно, но и далеко не кошмар, каким была релизная версия RiME. Этот порт можно спокойно рекомендовать к покупке без оговорок на производительность. Ах да, субтитры в игре включены по умолчанию. Приятно, что улучшения из других версий перекочевали и сюда.

В плане геймплея изменений по сравнению с Xbox One и PS4 нет, за исключением, разве что, достижений — встроенной системы ачивок на Switch нет, и собственной замены Toys For Bob ей решили не делать. В остальном — это тот же ремейк, что и на других платформах: как и Crash Bandicoot N. Sane Trilogy, он стремится максимально точно копировать оригиналы — иногда, даже слишком точно, вплоть до устаревшей камеры и олдскульного управления. Но к этому быстро привыкаешь.


В общем, Spyro Reignited Trilogy на Switch — хороший порт хорошего ремейка классики первой PlayStation. Пока что она меня радует. Посмотрим, изменится ли моё мнение, когда придёт время полной рецензии.