Рецензия: Assassin's Creed Мятежники. Коллекция

Ничто не истинно, все дозволено.

В мае этого года на консоли Nintendo (а именно на Switch) впервые за 6 лет вышла Assassin's Creed, а точнее третья часть серии, качество порта которой оставляло желать лучшего. Спустя несколько месяцев вышло обновление, которое немного улучшило ситуацию, но как сильно – сказать не могу.

И вот в начале декабря на Nintendo Switch вышла «Assassin's Creed Мятежники. Коллекция». Так каким же вышел порт? Учли ли Ubisoft свои ошибки при работе над этой коллекцией?

Издатель: Ubisoft
Разработчик: Ubisoft Chengdu, Ubisoft Philippines
Платформа: Nintendo Switch

Копия игры для рецензии предоставлена Ubisoft.

Спойлер: да.

Перед тем, как начну, стоит сказать, что в силу определенных обстоятельств я успел познакомиться только с «Черным Флагом». Кроме того, он и «Изгой» вышли в 2013 и 2014 годах соответственно, поэтому я не вижу смысла описывать саму игру. Так что данный обзор посвящен технической части.


Как и в прошлом порте, в состав «Мятежников» входят не только сами «Черный Флаг» и «Изгой», но и все выпущенные дополнения для одиночной игры, включая «Крик Свободы» и «Авелина». При покупке картриджа или цифровой версии вы по желанию сможете загрузить отдельно (в качестве DLC) русскую озвучку и «Assassin's Creed Изгой». Увы, мультиплеерная часть в «Черном Флаге», как и в третьей части, отсутствует. И упоминаний его в интерфейсе Анимуса не было.

Еще на стартовом экране Assassin's Creed III готовила к тому, что наши уши свернутся в трубочку: качество многих звуков было очень сильно сжато даже в меню. В Assassin's Creed IV эта проблема практически решена. Да, сжатые звуки до сих пор есть, но их стало меньше, так что общее впечатление уже намного лучше.

Игра стала красивей на фоне третьей части, во многом благодаря сеттингу. Да и в техническом плане качество картинки стало лучше по сравнению с предыдущим поколением. Падения FPS не было, игра работает при стабильных 30 кадрах в секунду. Разрешение в ТВ-режиме динамическое, но в основном оно держится где-то на 1080p с периодическими падениями. В портативе падений ниже 720p я заметить не успел.

Очень радует дальность прорисовки в плане того, что структура объекта радикально не меняется в зависимости от дальности. Приведу пример: в портативном режиме Assassin's Creed III можно было заметить смешную ситуацию во время приближения к зданию. У того не было двери – только окна. Но если подбежать к нему очень близко, то дверь магическим образом появлялась, а расположение окон менялось. Такого в «Черном флаге» нет, все объекты видны издалека настолько четко, насколько это нужно.

В рецензии Assassin's Creed III Remastered я не упомянул проблему того, что при смене ракурса камеры с шансом в 80% сцена по какой-то причине прорисовывалась заново. Пусть это и происходило быстро, но процесс был очень заметен. В «Черном Флаге» такого практически нет, что не может не радовать.

Как и в Assassin's Creed III Remastered, в «Черный Флаг» для Nintendo Switch были добавлены различные бонусы. Так, доступно прицеливание гироскопом, возможность использования сенсорного экрана и Вибрация HD. Спасибо, Ubisoft, за такие приятные мелочи, которые не все добавляют.

Также наконец-то заработал Ubisoft Club, который не работал у меня в предыдущей части. А значит, любителям достижений будет доступно 2 типа «ачивок»: внутриигровых и от «Клуба Ubisoft». При выполнении последних будут выдаваться очки, которые можно потратить на скидку в Ubisoft Store или внутриигровые предметы из прошлых или последующих игр. Также в Ubisoft Club доступна различная статистика по игре. Среди них – время прохождения, количество затопленных кораблей и так далее.


В остальном это все тот же «Черный флаг». По качеству картинки он где-то посередине между прошлым и текущим поколениями. Если вы хотели перепройти четвертую часть «Ассасинов», то, благодаря портативному режиму и различным приятным дополнениям, «Assassin's Creed Мятежники. Коллекция» – это лучший выбор, особенно когда в нее еще и «Изгой» входит.

Как я уже сказал выше, к «Изгою» у меня не было времени прикоснуться, но, так как игра сделана на том же движке, сомневаюсь, что там все будет плохо. В крайнем случае, у вас всегда будет четвертая часть.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.