Crash Team Racing — почти как Dark Souls?

Кристина Пушкина рассказывает о том, считает ли она сложность ремейка Crash Team Racing справедливой

Дорогие читатели! Недавно подкаст «Невкусные картриджи» обзавёлся собственным каналом в Telegram, на котором наша команда будет выкладывать анонсы новых выпусков подкаста, а также делиться с вами впечатлениями и прочими вещами.

Избранные материалы с этого канала будут иногда публиковаться и на этом сайте, однако если вы хотите получать весь наш контент максимально быстро, то мы рекомендуем вам подписаться на нас уже сейчас.


В детстве я не могла пройти сюжетку Crash Team Racing – наверное, мне не хватало опыта и понимания того, как работает основная механика игры. Спустя столько лет я вновь бросаю вызов инопланетянину Нитросу Оксиду, задумавшему превратить Землю в межгалактическую парковку, и снова встречаюсь с трудностями. Сейчас же я понимаю, что дело не столько в сложности, сколько в несправедливости к игроку. 

Вы вправе выбрать два режима игры – классический (тот самый, что был в оригинале) и, собственно, Nitro-Fueled, где можно выбирать уровень сложности (легкий, нормальный, сложный) и играть за любого открытого персонажа. Я остановилась на варианте «Normal» – думала, что как раз получу адекватный челлендж, и в этот раз точно осилю сюжетку до конца. Успешно откатав первые четыре трассы, я пришла к выводу, что игре, в принципе, вообще не важен твой «скилл». Гонщики, управляемые компьютером, будто используют чит-коды – легко обгоняют на прямой трассе, прицельно используют предметы и подрезают так, что ваш персонаж теряет скорость. Приходится перезапускать гонку раз за разом и уповать на случай – лишь бы правильно сошлись звезды, лишь бы удалось на секунду обогнать оппонентов. А в схватках с боссом градус несправедливости повышается еще выше, ведь вдобавок приходится лавировать между бомбами, пробирками и ящиками с TNT. И это не говоря о том, что босс едет значительно быстрее вас.

И всё было бы не так печально, если б Crash Team Racing Nitro-Fueled принимала что-либо, кроме безоговорочной победы. Придя вторым или третьим, ваш персонаж расстраивается, как будто бы пришел последним. На мой взгляд, это не совсем правильно – хороши все призовые места, и их было бы достаточно для прохождения сюжетной линии.

Многие пишут, что игра устарела с точки зрения игрового процесса. На мой взгляд, в ремейке нужно было  пересмотреть именно поведение AI, тактику и условия победы. Навыки вашего вождения, к сожалению, играют самую незначительную роль.


Невкусные картриджиЭтот текст изначально был опубликован на канале подкаста «Невкусные картриджи». Не забудьте подписаться на нас в Telegram, чтобы получить доступ ко всем нашим материалам!

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.