Resident Evil 7 появится на Nintendo Switch при помощи облачных технологий

Capcom выпустит Resident Evil 7: biohazard на Switch, однако игра будет полностью работать через облачные сервера.

Выйдет Biohazard 7: Resident Evil — Cloud Version в Японии 24 мая в eShop и будет предлагаться в виде сервиса по подписке по цене 2000 йен за 180 дней. Работать она будет, естественно, только при наличии стабильного соединения с интернетом — для этого будут использоваться технологии, схожие с PlayStation Now или покойным OnLive: клиент игры на самой Nintendo Switch регистрирует лишь действия игрока, а аудиовизуальная составляющая будет присылаться с удалённого сервера Capcom в виде видео.

Тем, кто захочет сначала опробовать игру, бесплатно предоставят сеанс на 15 минут. Западного релиза на английском языке, скорее всего, в ближайшее время можно не ждать.

Судя по всему, Biohazard 7 Cloud Version для Capcom это масштабный тест прибыльности облачного гейминга по подписке. Судите сами: если для портирования и оптимизации какой-нибудь Monster Hunter: World на Switch нужно затратить кучу времени и средств, то клауд-версии в теории могут быть развёрнуты намного быстрее и приносить доходы от регулярных подписок, а не только разовых покупок. Но если сервис будет недостаточно популярен, то все усилия по подготовке облачной версии сойдут на нет.

К слову, ранее похожим образом на Nintendo Switch для японского рынка перенесли Phantasy Star Online 2, фритуплейную MMORPG от SEGA. И что интересно, за пользование облачной версией не нужно было платить. Однако некоторые игроки жаловались на высокую задержку изображения, которая мешала им играть. Посмотрим, выйдет ли у Capcom успешная облачная версия Biohazard 7 или нет.

Правда, фанаты пока что не очень оптимистичны: на момент написания новости трейлер облачной версии игры на YouTube собрал в полтора раза больше «дислайков», чем «лайков».